Маркетинг и реклама [Алексей Иванов] Зависть и другие вечные двигатели рекламы

Andrew

Пользователь
Регистрация
25.02.18
Сообщения
5.476
Реакции
47.966
Название: Зависть и другие вечные двигатели рекламы
Автор: Алексей Иванов


Бизнесмены часто недовольны результатами рекламы. В большинстве случаев проблема заключается не в каналах доставки рекламы, а в её содержании, в том, какие человеческие эмоции она задевает. Посмотрите на свои рекламные листовки. Проверьте объявления в прессе. Перечитайте статьи на сайте. На какие эмоциональные кнопки клиентов вы нажимаете? Если таковые отсутствуют, то у ваших маркетинговых посланий есть потенциал для дальнейшего роста. Если ваша реклама эмоционально «заморожена» – эта книга принесет вам немалую пользу. На сотнях примеров (из практики b2с и b2b рынков) автор разбирает семь наиболее мощных эмоциональных пружин, которые побуждают человека к действиям. Это зависть, любопытство, страх, любовь, жадность, тщеславие и чувство вины. Если вы построите рекламу, используя лишь одну из этих эмоций, задействуете всего одну «горячую кнопку» клиентов, то ваши объявления, баннеры, веб-сайты, коммерческие предложения станут существенно мускулистее и прибыльнее.

Издательство: Библос
Год: 2014
Формат: fb2
Язык: русский

Продажник: http://www.ozon.ru/context/detail/id/24118701/

Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
 
  • Мне нравится
Реакции: GUSGUS и andmzr