Маркетинг и реклама [Андрей Парабеллум] Энциклопедия продающих страниц

Andrew

Пользователь
Регистрация
25.02.18
Сообщения
5.465
Реакции
57.055
Название: Энциклопедия продающих страниц
Автор: Андрей Парабеллум



Эта энциклопедия появилась не случайно.

Во время ведения специализаций "Партизанский копирайтинг" и «Launch Management" в рамках программы Старт2 я увидел, что большинству людей гораздо проще и комфортнее начинать свое знакомство с копирайтингом и версткой продающих страниц через изучение уже успешных примеров.

И мы решили собрать 480 лучших продающих страниц на сегодняшний день, которые нас чем-то зацепили и заставили нас купить предлагаемые продукты и сервисы, препарировать их на отдельные блоки и в деталях разобрать каждый тип продающих блоков.
Спойлер: Описание далее
Мы это сделали в первую очередь для себя. Для того, чтобы когда нам нужно придумать и создать очередную продающую страницу, мы не начинали с чистого листа, а могли "подсмотреть" детали в нужных нам страницах, смоделировать их структуру и переписать текст под себя таким образом, чтобы он честно отражал наши продукты и сервисы.

И мы не могли не поделиться с вами полученным результатом.

Теперь и вы можете составить свою продающую страницу из нужных вам блоков, как из Лего.

Используйте эту книгу как настольный материал. Распечатайте ее, выделяйте маркером понравившиеся части, добавляйте свои страницы.

И не забудьте рассказать нам о ваших результатах. О том, как эта книга помогла вам разобраться в копирайтинге, маркетинге и продающей "упаковке" ваших товаров, услуг и идей.

Продажник:

Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу