Некитий
Премиум
- Регистрация
- 26.12.19
- Сообщения
- 35
- Реакции
- 452
- Голосов: 0
- #1
О чём курс?Курс : 3D PRO. Game Environment Pipelines
Автор : Александр Шаповалов
Считаешь себя 3D-шником? Работаешь по прямому пайплайну, клепаешь лоуполи, запекаешь, текстуришь, используя PBR, но все равно получаешь пинки от арт-лидов, а рекрутеры не отвечают после выполнения тестового задания в ААА-проекты?
Для решения этих проблем и повышения твоей квалификации, мы разработали курс с использованием актуальных пайплайнов, набитых шишек и пройденных горящих дедлайнов нашей командой! Никакой воды: 5 недель — 5 игровых ассетов на базе студийных пайплайнов
Итогом же курса станет фрагмент игровой локации с твоими ассетами, которые получат фидбек от того самого «Арт-Директора», что вечно недоволен качеством работы. Вот только сейчас он будет в роли твоего полноценного наставника! Будет сложно, будут бессонные ночи и нервы начнут трещать по швам, но эти 5 недель станут самыми полезными в твоем профессиональном развитии до уровня ААА!
5 недель = 4 пайплайна = 10 работ, которые ты получишь в свое портфолио уже во время обучения на курсе. Каждая из них покажет твой профессионализм и универсальность работодателю
Чему научим на занятиях?
- Урок 1. Разработка модели HP to LP на примере бочки
- Урок 2. Разработка модели LP to HP на примере церковной лавки
- Урок 3. Метод MidPoly на примере колонны
- Урок 4. Текстурирование в UE4
- Урок 5. Tips & Tricks
Что ты получишь от курса?
Знание пайплайнов для студийной разработки игр + авторские фишки по ускорению и оптимизации работы
Уверенное применение текстурных карт и масок
Работа с моделями в движке (UE4) и текстуринг в Substance Painter
Настройка материалов в движке
Методы оптимизации моделей и ускорения их разработки
Подробнее о курсе:
Для просмотра скрытого содержимого необходимо
Войти или Зарегистрироваться
Цена : 300 рублей
Telegram : sozircayu
Последнее редактирование: