Маркетинг и реклама [Дмитрий Зорин] Маркетинг #6. Клиентская культура (2019)

  • Привет, Гость!
    В интернете появился форум - фейк: slivysklad.top и biz
    Убедительная просьба не переходить на данный сайт из уведомлений и рассылок. У нас один адрес - slivysklad.COM
    Внимательно обращайте внимание на адресную строку.
    Так же рекомендуем сменить пароль на данном сайте. Сделать это можно по ссылке: Изменить пароль
    Навигационный ответ - Яндекс

DreaMeR

#2
Администратор
Регистрация
22.04.18
Сообщения
65.335
Реакции
1.008.479
Автор: Дмитрий Зорин
Название: Маркетинг #6. Клиентская культура (2019)

Изображение [Дмитрий Зорин] Маркетинг #6. Клиентская культура (2019) в посте 109016


Описание курса:
Про культуру я могу говорить бесконечно. Про клиентскую, тем более. В этой лекции не будет теории про создание культуры. Подразумевается, что вы давние мои слушатели и уже проходили академические основы создания культуры, в разных лекциях.
Как главному маркетологу, мне важно понять, что я своим взаимодействием должен сформировать у покупателя, чтобы он стал постоянным, потом клиентом, потом … Итак, нам требуется определить традиции, ритуалы, символы, предметы гордости наших клиентов. Лет эдак на 10. Чтобы потом не отвлекаться.
Чтобы все наши акции, программы лояльности, обращения и конфликты, способствовали формированию культурных основ наших клиентов. В соответствии с … Даже если культуры компании еще нет, то эти действия сформируют и культуру компании. Бонусом.

Подробнее:
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться

Для тех, у кого нет Премиума Если у Вас нет Премиум статуса:
Преимущества Премиум подписки Преимущества Премиум подписки
Оформить Вечный Премиум Оформить Вечный Премиум