Маркетинг и реклама [Фил Барден] Взлом маркетинга

Andrew

Пользователь
Регистрация
25.02.18
Сообщения
5.475
Реакции
48.671
Название: Взлом маркетинга
Автор: Фил Барден

Вы получите ответы на многие вопросы, в том числе:
  • Каким способом нужно писать цену в меню ресторана, чтобы посетители заказывали больше?
  • Какой цвет на упаковке продукта подсознательно сообщает, что продукт низкокалорийный?
  • Какой должна быть длина рекламного ролика, чтобы он подействовал?
  • Что такое «эффект обрамления» и как разный фон изменяет восприятие бренда?
  • Какой должна быть упаковка, чтобы она воздействовала на центр удовольствия в мозге?
Для кого эта книга

Это книга для маркетологов, которые хотят лучше понять потребителей, и для потребителей, которые хотят знать, как их решениями манипулируют.

Продажник: http://www.mann-ivanov-ferber.ru/books/vzlom_marketinga/

Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу