Гарант-Сервис проекта

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Mr. Sliv

Администратор
Регистрация
24.02.18
Сообщения
5.251
Реакции
79.049
Уважаемые посетители Slivysklad.com, очень просим вас ознакомиться с процедурой сделок перед тем как написать Гаранту.

Гарант-Сервис - это система, направленная на безопасное и конфиденциальное проведение сделок купли/продажи между продавцами и покупателями на данном форуме.

Задачи Гарант-Сервиса:
- обеспечение прозрачности проведения сделок
- конфиденциальность всех участников сделок
- защита пользователей от мошеннических действий
Администрацией форума являюсь я - Mr. Sliv:

Гарантии для покупателя:
- получение товара/услуги в указанный продавцом срок
- надлежащее качество товара/услуги
- уверенность в конфиденциальности личной информации

Гарантии для продавца:
- гарантия оплаты в полном объеме товара/услуги и доставки (если входит в условия сделки)
- конфиденциальность финансовой информации

Схема работы Гарант-Сервиса:
1. Передача личного сообщения (ЛС) начинается с отправления подробного описания сделки (подробнее: инструкция по заполнению заявки на сделку) от одного из участников (продавец или покупатель)
2. Передача ЛС от второго участника сделки, как подтверждение соглашения
3. Покупатель переводит Гарант-Сервису денежные средства. Гарант-Сервис оповещает об этом продавца, а продавец в свою очередь отправляет товар/услугу покупателю.
4. Покупатель получает и проверяет заявленное качество товара/услуги при этом информируя о результате Гарант-Сервис.
Варианты развития событий:
4.1. Если покупателя всё устраивает, то Гарант-Сервис переводит деньги продавцу и по его желанию оставляет в его теме информационный отзыв об успешной работе через Гарант-Сервис.
4.2. В случае несоответствия товара/услуги каким-либо параметрам, денежные средства возвращаются к покупателю, а товар - продавцу (если пересылка, то за счет продавца). Либо производится замена товара (в случае договоренности сторон).
4.3. В случае возникновения спорной ситуации Гарант-Сервис принимает решение в зависимости от личного убеждения и предоставленных доказательств.
4.4. Если продавец/покупатель нарушают сроки сделки (отправка товара, получение товара или срок проверки товара после получения), то при таких обстоятельствах берется пауза на 3 суток на случай форс-мажора.
4.5. При заключении сделки, в случае, если покупатель/продавец игнорирует подтверждение условий сделки, то берется пауза на 1 сутки на случай форс-мажора.

ОСНОВНЫЕ ПРАВИЛА:
1. В случае подозрения мошенничества со стороны одного из участников сделки, средства, зарезервированные на счете Гарант-Сервиса, замораживаются до выяснения обстоятельств.
2. Покупатель несет полную ответственность, если его перевод приведет к блокировке счета/кошелька Гарант-Сервиса.
3. Общение с Гарант-Сервисом осуществляется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО через личные сообщения в целях безопасности сделки.
4. Гарант-Сервис не несет ответственности за законность сделок, совершаемых сторонами, Гарант-Сервис отвечает только за контроль качества проведения операции купли/продажи.
5. Способ перевода обговаривается до заключения сделки, перевод средств одной сделки между покупателем и продавцом осуществляется внутри одной из перечисленных платежных систем в одной валюте.
6. Перевод средств из одной платежной системы в другую, конвертация валют или комиссия за перевод внутри одной платежной системы(киви - 0%, яд - 3%, сбер - 1% и т.п.) производится за счет продавца/покупателя.

Платежные системы Гарант-Сервиса:
- Яндекс-Деньги
- Qiwi
- Visa/MasterCard

За реквизитами просьба обращаться в личные сообщения!

Стоимость услуг Гарант-Сервиса составляет 5%*
* - при сумме сделки более 100 тыс.руб. процент уменьшается.

Комиссия взимается при любом исходе сделки, состоялась ли она или была расторгнута.
Минимальная комиссия Гарант-Сервиса составляет 200 рублей.
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.