Маркетинг и реклама [Геннадий Миролюбов] MED Маркетинг. Воронка продаж в сфере медицинских услуг от А до Я

Domix

Редактор
Регистрация
04.11.19
Сообщения
484
Реакции
7.095
Автор: Геннадий Миролюбов
Название: MED Маркетинг. Воронка продаж в сфере медицинских услуг от А до Я

5975


Книга «MED Маркетинг. Воронка продаж в сфере медицинских услуг от А до Я» адресована коммерческим директорам медицинских центров и является настоящей настольной книгой маркетолога. Издание прошло проверку временем и написано простым языком. Содержит обновлённый чек-лист для контроля внедрения продающего маркетинга медицинской клинки. А именно 20 шагов успешного маркетолога, подробно описанных в главах книги с указанием правильной последовательности их выполнения.

Подробнее:
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться.
Для тех, у кого нет Премиума Если у Вас нет Премиум статуса:
Преимущества Премиум подписки Преимущества Премиум подписки
Оформить Вечный Премиум Оформить Вечный Премиум