Маркетинг и реклама [Игорь Манн и др.] Инструменты маркетинга для отдела продаж (2017)

Andrew

Пользователь
Регистрация
25.02.18
Сообщения
5.475
Реакции
48.941
Название: Инструменты маркетинга для отдела продаж (2017)
Автор: Игорь Манн и др.

«Оружие» для менеджеров по продажам до встречи с клиентами, на встрече и после встречи с ними.
Спойлер: Описание далее
О книге
Сборник инструментов маркетинга, которые должны быть «в руках» менеджеров по продажам.

Есть сотни книг на тему маркетинга и продаж, но нам еще не встречалась книга, в которой были бы перечислены все инструменты маркетинга, которые должны быть «в руках» у менеджеров по продажам.

Эти инструменты делятся на 4 блока:

  1. инструменты, которые нужны до встречи с клиентами;

  2. инструменты, которые используются на встрече с клиентами;

  3. инструменты, которые можно/нужно использовать после встречи с клиентами;

  4. дополнительные инструменты/задачи, которые еще может делать маркетинг и которые будут очень полезны отделу продаж.
Грань при разнесении инструментов по блокам тонка, поэтому деление условное.

Например, буклет нужен и до встречи с клиентами (его можно отправить в электронном виде или отдать на выставке), и на встрече с клиентами (его можно показывать, его можно оставить клиенту).

Каждый инструмент в этой книге описан по структуре, похожей на структуру книги «Маркетинг без бюджета», «Фидбэк» или «Согласовано!»:

  • помогает (как инструмент помогает отделу продаж)

  • сложность (как сложно реализовать инструмент на практике)

  • стоимость (сколько это будет стоить денег)

  • трудоемкость (сколько времени займет сделать тот или иной инструмент)

  • как использовать (общее описание применения инструмента)

  • как сделать лучше (мысли, «фишки» и «изюминки», позволяющие сделать применение инструмента более эффективным)

  • выводы (что вам нужно делать после прочтения главы).
Эта книга будет невероятно полезна для маркетеров (менеджеров и директоров по маркетингу): перед ними чек-лист того, что необходимо как можно скорее сделать для главного внутреннего клиента — для команды продаж.

Для менеджеров по продажам и директоров по продажам эта книга будет шпаргалкой: что попросить у отдела маркетинга, чтобы работа с клиентами проходила эффективнее и результативнее (а если маркетинга нет, то что нужно сделать самостоятельно).

Из предисловия
Вступление для маркетера

Не важно, кто вы — менеджер по маркетингу, руководитель службы маркетинга или директор по маркетингу — вам нужно как можно быстрее прочитать эту книгу и найти те инструменты, которые вы еще не делали/делаете для вашей команды продаж.

Обсудите их с коммерсантами.

Определите приоритеты.

Начинайте внедрять инструменты — один за другим.

Продажи вырастут, коммерсанты будут вам очень признательны — мы уверены в этом.

Вступление для коммерсанта

Не важно, кто вы — менеджер по продажам, руководитель службы маркетинга или коммерческий директор — вам лучше как можно быстрее прочитать книгу по диагонали.

Во время чтения составьте список инструментов, которые вам нужны для более эффективной работы.

Если у вас есть маркетер — обсудите список с ним, попросите реализовать инструменты один за другим.

Если у вас нет маркетера — наймите его или сделайте это самостоятельно.

Для кого эта книга
Это книга для маркетеров, менеджеров по продажам и их руководителей.

Продажник: Инструменты маркетинга для отдела продаж – Анна Турусина и Екатерина Уколова

Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу