Фото и видео [Ирина Марголина] Теория кино (2019)

  • Привет, Гость!
    В интернете появился форум - фейк: slivysklad.top и biz
    Убедительная просьба не переходить на данный сайт из уведомлений и рассылок. У нас один адрес - slivysklad.COM
    Внимательно обращайте внимание на адресную строку.
    Так же рекомендуем сменить пароль на данном сайте. Сделать это можно по ссылке: Изменить пароль
    Навигационный ответ - Яндекс

Yangban Tal

#3
Пользователь
Регистрация
06.01.19
Сообщения
7.359
Реакции
65.908
Автор: Ирина Марголина
Название: Теория кино (2019)

Курс коснется ключевых теорий XX века: от авангардных групп 1920-х до кинотеории квиров. Но не только. Мы рассмотрим рецепцию кинотеории, ее восприятие современниками. Поставим вопрос о дистанцированности: в какой момент режиссер, который пишет программные статьи, сменяется киноведом, который зарывается в дебри истории. Как от практических задач кинотеория приходит к тотальной междисциплинарности.

Все эти витки, а вместе с ними и формирование основных для кино понятий – монтаж, актер, сюжетосложение, стиль - мы предлагаем рассмотреть в курсе.

Лекция 1. Общие тенденции в развитии кинотеории на протяжении 20 века. Начало рефлексии.
Объект на экране и понятие фотогении в ранней французской киномысли. Луи Деллюк и Жан Эпштейн. Понятие крупного плана и маски или как должен выглядеть киноактер на экране.
Утопия нового искусства в программных статьях Абеля Ганса и Марселя Л’Эрбье.

Лекция 2. Советский авангард: расцвет активной кинотеории.
Первопроходец отечественной киномысли Лев Кулешов и его базовые понятия творимого человека и творимой земной поверхности.
ФЭКСы, формалисты и их благополучное содружество. Монтажная теория Сергея Эйзенштейна. Рождение документального кино и манифест Дзиги Вертова.
Рождение кинопластики из гимнастических упражнений: превращение актера в “натурщика”.

Лекция 3. Послевоенный перелом. Нелинейный нарратив и возможность ретроспекции.
Новый роман. Теория авторского кино: Астрюк, Базен, Саррис.
Теория на грани с акционизмом и Жан-Люк Годар.
Обращение кинотеории к прошлому: Лотте Айснер и Зигфрид Кракауэр о немецком кинематографе.
Робер Брессон и его антиактерская техника.

Лекция 4. Переосмысление, дистанцирование, междисциплинарность. Победа концепции.
Что означают теплые и холодные тона в произведении? Когда используется чистая палитра? Что такое валёры? Что цветовое решение может рассказать о художнике и эпохе, в которую он работал?
Структурализм, психоанализ и когнитивная психология, социальный и философский аспекты кино. С 1970-х история кино подвергается капитальной ревизии, и вместе с этим порождает новые теоретические модели для понимания кинематографа. Делез переосмысляет базовые категории пространства-времени, Бордуэлл призывает обратиться к опыту формалистов, Эльзессер алхимически смешивает когнитивную психологию с нарраталогией. Кино поверяется психоанализом и феминистской критикой. Кинотеория более невозможна в чистом виде
Том Ганнинг и его термин «кино аттракционов».

Продажник:

Скачать:

Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться

Для тех, у кого нет Премиума Если у Вас нет Премиум статуса:
Преимущества Премиум подписки Преимущества Премиум подписки
Оформить Вечный Премиум Оформить Вечный Премиум
 
Последнее редактирование модератором:

gaaalatea

Премиум
Регистрация
16.01.19
Сообщения
113
Реакции
13
Можно ссылочку?
 

DreaMeR

#2
Администратор
Регистрация
22.04.18
Сообщения
71.185
Реакции
1.121.903
Можно ссылочку?