Графика и дизайн [Kaino] Kaino University. Blender 2.0 (2020)

Domix

Редактор
Регистрация
04.11.19
Сообщения
6.467
Реакции
354.182
Автор: Kaino
Название: Kaino University. Blender 2.0 (2020)

Изображение [Kaino] Kaino University. Blender 2.0 (2020) в посте 219021


Описание:

План курса:
I. БЛОК ТЕОРИИ.

⋆ Аддоны:

1. Copy attributes.
2. Node wrangler.
3. Shortcut VUr.

⋆ Инструментарий:
1. Камера - перспектива и ортография.
2. Системы координат.
3. Пивот поинт (расширенное изучение).
4. 3Д курсор.
5. Магнит.
6. Удаление (расширенное изучение).
7. Объединение и разделение.
8. Режим редактирования для нескольких объектов.
9. Выдавливание (extrude) (расширенное изучение).
10. Вдавливание (inset) (расширенное изучение).
12. Фаска (расширенное изучение).
13. Вращение (spin tool).
14. Скольжение.
15. Петля (расширенное изучение).
16. Изменение масштаба и его применение (расширенное изучение).

⋆ Модификаторы:
1. Subdivision surface.
2. Bevel (расширенное изучение).

II. БЛОК МОДЕЛИРОВАНИЯ.
⋆ Основы высокополигонального моделирования:

1. Область применения.
2. Правила построения полигональной сетки.
3. Основные проблемы, и как с ними бороться.
4. Оптимизация отображения модели во viewport.
5. Работа с чертежами для 5 проекций.
6. Моделирование высокополигональной модели са-МУ-лета.
- 6.1. Создание иерархической структуры объектов проекта.
- 6.2. Использование примитивов для создания сложных форм.
- 6.3. Коррекция геометрии после применения модификатора subdivision surface.
- 6.4. Подготовка модели к текстурированию.
- 6.5. Анимация пропеллеров са-МУ-лета.

III БЛОК МАТЕРИАЛОВ.
⋆ Работа с материалами:

1. Изучение основных нодов.
- 1.1. Principled volume.
- 1.2. Vector math.
- 1.3. Musgrave texture.
- 1.4. Ambient Occlusion.
- 1.5. Invert.
- 1.6. RGB Curves.
- 1.7. Normal Map.
- 1.8. Bump.
- 1.9. Wave texture.
- 1.10. Voronoi texture.
2. Создание многослойных материалов (аналог слоев в Фотошоп).
3. Создание масок для смешивания различных слоев.
4. Использование готовых текстур для ускорения работы (diffuse, roughness, specular, normal, bump).
5. Создание (рисование) текстур от руки непосредственно на модели.
6. Работа с волюметрикой для создания дыма, облаков.

IV. Блок рендеринга.

⋆ Финальный композитинг:
1. Использование HDRI-карт для создания реалистичного освещения.
2. Cycles vs eevee - сравнение физически-точного и игрового рендеров.
3. Композитинг в блендер (постобработка изображений, справедливо и для видео).
3.1. Изучение основных нодов.
3.2. Варианты решения проблемы отсутствия на данный момент корректного motion blur в рендере eevee (на основе использования двух рендер-движков в рамках одного изображения, видео).

Чему вы научитесь:
  • Высокополигональное моделирирование.
  • Первый шаг к фотореализму.
  • Изучение нодовой системы материалов.
  • Техника рисования текстур от руки.
  • Знакомство с рендер движком Cycles.
  • Композитинг финального изображения.
Подробнее:

Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться

Для тех, у кого нет Премиума Если у Вас нет Премиум статуса:
Преимущества Премиум подписки Преимущества Премиум подписки
Оформить Вечный Премиум Оформить Вечный Премиум
 

Taren

Премиум
Регистрация
18.05.19
Сообщения
10
Реакции
3
На каком языке курс?
 

danilbelyaev1

Премиум
Регистрация
26.10.20
Сообщения
4
Реакции
0
Внутри архива отсутствуют пара чертежей и нет ни одной текстуры. Без этого курс в полной мере не выполнить((
 

DreaMeR

#2
Администратор
Регистрация
22.04.18
Сообщения
62.781
Реакции
945.127
Внутри архива отсутствуют пара чертежей и нет ни одной текстуры. Без этого курс в полной мере не выполнить((
К сожалению такими образом был слит данный курс, все что имеется
 

Etrox

Премиум
Регистрация
21.04.18
Сообщения
1
Реакции
0
    Отзыв о продукте. Оценка:
  • #9
Офигенный курс.
 
Последнее редактирование: