Копирайтинг [Master Consillieri] Мозг На Вынос

Mr. Sliv

Администратор
Регистрация
24.02.18
Сообщения
1.858
Реакции
26.605
Название: Мозг На Вынос
Автор: Master Consillieri


Технологии промывки мозгов – это наше все.

Ученых, СМИ, политиков, рекламщиков, религиозников и вояк хлебом не корми – дай вынуть из наших черепов разум и вложить туда шарманку с парой тупых, бодрых маршей.

Да мы и сами не прочь потуманить окружающих в своих интересах.

Недаром, информация по противодействию психологическим манипуляциям всегда была одной из самых востребованных.

Сама по себе эта тема не имеет вектора морали – все зависит от того, чьи руки держат топор – палача или дровосека.

Людей очень привлекают тайны ума - маркетологи и копирайтеры не исключение.

Нам крайне интересно – что же движет человеческой мотивацией?

Ибо приятно быть богатым, веселым и в меру упитанным.

Поэтому рассмотрим несколько нейрологических принципов повышения отдачи от емейл-рассылок.

Ибо работа с подписными базами - это все еще важнейший инструмент в руках того, кого кормит Интернет.

В этом посте я коснусь «четверки нейрологических слуг», хотя на самом деле их существенно больше.

Они позволят получить хороший выхлоп, независимо от профиля вашей трудовой деятельности.

Коннектом с людьми занимаются все, кроме клинических аутистов.

Первый нейропринцип:

Мы выносим мгновенное суждение о чем-либо меньше, чем за три секунды.

Есть такая штука в мозгах, которая называется «амигдала» или «миндалевидное тело».

Она рулит глубинными реакциями и работает намного быстрее, чем осознанный ум.

Если письмом вам удается возбудить амигдалу (она тащится от примитивных, простых стимулов и связанной с ними семантики), то аудитория будет захвачена быстрее, чем поймет что произошло…

Самые сильные мемы, кстати, содержат в своем «теле» (вирионе) амигдальные стимулы – это заставляет людей бездумно перепощивать чужие картинки и фразы – им просто хочется это сделать, а почему – хрен его знает.

(И не только хрен, но и мем-инженеры, тайн которых мы касаемся…)

Амигдала рулит цепкими рекламными слоганами и объявлениями, которые воспринимаются за секунды.

Понимание этого важно, если вы хотите, чтобы ваши рассылки открывали и читали.

Амигдала – страж на входе в пещеру Али-Бабы, поэтому для его активации нужны такие темы писем и такие слова, которые создают срочность и возбуждение.

Кроме того, вы можете включать картинки, апеллирующие к основным инстинктам – половому, самосохранения, еды, пространства – и другим.

Много забугорных рассылок формально не имеют отношения к инфобизнесу, но четко оперируют этим нейрологическим принципом на практике.

Продажник:

Скачать:
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу
 
  • Мне нравится
Реакции: tarle, lyugrad и Inweb