Некитий
Премиум
- Регистрация
- 26.12.19
- Сообщения
- 33
- Реакции
- 342
- Голосов: 0
- #1
О чём мастер-класс?Курс : Всё дело в складках
Автор : Юрий Прорубов
Юрий Прорубов -
Восемь лет работает 3D-художником по персонажам
Работал в компаниях Rocket Jump и Sperasoft, над играми Dragon age inqisition, Agenst of mayhem, Overkill's the Walking Dead и Anthem
"Многие тупо ленятся моделить одежду, потому что надо реально заморочиться и минимально разобраться в физике материалов. Зато освоив этот скил ты сможешь влиять на финальный образ своей модели. И вообще складки много где важны, не только в одежде. Так что лучше прокачать этот навык и добавить его себе в арсенал, точно пригодится"
Факты о мастер - классе :
- Развивает чувство композиции
Каждая складка это по факту объект. Важно расположить их гармонично и сбалансированно, чтобы это выглядело реалистично
- Даёт самостоятельность
Обычно тебе нужен 2D-шник, чтобы сделать одежду круто. Если научишься делать её сам, сэкономишь время, деньги или нервы на 2D-шнике
- Понимание поведения материалов
У каждого материала есть свой паттерн поведения. Грубая кожа полукругом заламывается, тонкая кожа острыми уголками торчит. А шелк вообще как вода
- Развивает наблюдательность
Лепить складки из головы не получится. Нужно научиться наблюдать за реальным миром. Смотреть, как люди носят шарфы, и как заламываются сапоги
- Хинкали и шарпеи
Разобравшись с тем, как работают складки, можно делать не только одежду, а вообще всё со складками. Например, хинкали или шарпеев
- Профит. Можешь улучшишь свои старые работы
После Мастер-класса у тебя должно сложиться понимание, как правильно строить складки, поэтому ты сможешь дать фидбек своей ранней работе и улучшить её
Подробнее о мастер - классе :
Для просмотра скрытого содержимого необходимо
Войти или Зарегистрироваться
Работы автора :
Цена : 150 рублей
Telegram : sozircayu