Маркетинг и реклама [Надежда Раюшкина] Пошаговый практический курс по рекламе в Яндекс Директ и Google Adwords

Mr. Sliv

Администратор
Регистрация
24.02.18
Сообщения
1.495
Реакции
19.282
Название: Пошаговый практический курс по рекламе в Яндекс Директ и Google Adwords
Автор: Надежда Раюшкина

Основы маркетинга
  • Знакомство с контекстной рекламой
  • Для продвижения каких проектов подойдет контекстная реклама
  • Маркетинговый анализ вашей целевой аудитории
  • Анализ конкурентов
  • Уникальное торговое предложение
  • Анализ посадочной страницы
Результат:
В результате этого блока вы узнаете об основах маркетинга, изучите свою целевую аудиторию, проанализируете своих конкурентов, их слабые и сильные стороны. Создадите уникальное торговое предложение, которое привлечет на ваш сайт заинтересованных покупателей и сделаете свою посадочную страницу по-настоящему продающей.

Настройка рекламных кампаний в Яндекс Директ
  • Подбор ключевых слов для рекламной кампании
  • Настройка аккаунта Яндекс Директ
  • Стратегии Яндекс Директ
  • Аукцион Яндекс Директ. Выставление ставок
  • Секреты быстрого написания продающих объявлений
  • Настройка кампаний на поиске в Рекламной Сети Яндекса
  • Ретаргетинг - возврат посетителей на ваш сайт
Настройка рекламных кампаний в Google Adwords
  • Как работает аукцион Google Adwords
  • Когда лучше настраивать Директ, а когда Adwords
  • Модерация объявлений в Google
  • Настройка кампании на поиске Google
  • Привлечение бесконечного количества клиентов из контекстно-медийной сети
  • Реклама на YouTube
  • Ремаркетинг Google Adwords
Результат:
В результате этого блока вы сможете настроить рекламную кампанию в Google, которая будет ежедневно привлекать сотни целевых посетителей на ваш сайт и десятки новых клиентов в ваш бизнес. И сможете эффективно продвигать свой видео контент.

Аналитика рекламных кампаний
  • Установка счетчиков Яндекс Метрики и Google Analytics
  • Определение целей рекламной кампании
  • Настройка целей в системах аналитики
  • Оптимизация рекламных кампаний
  • На что обратить внимание в первые дни работы рекламных кампаний
Результат:
В результате этого блока вы будете знать наверняка, какие рекламные активности приводят в ваш бизнес клиентов, а какие впустую тратят ваш бюджет. Сможете оптимизировать рекламные кампании и максимально уменьшить затраты на привлечение новых клиентов.

Продажник:
Скачать:
Скрытое содержимое, доступно для группы: Премиум - Купить группу