Ищу Наташа Сметанина. Школа шитья и дизайна одежды

• Привет, Гость!
    В интернете появился форум - фейк: slivysklad.top и biz
    Убедительная просьба не переходить на данный сайт из уведомлений и рассылок. У нас один адрес - slivysklad.COM
    Внимательно обращайте внимание на адресную строку.
    Так же рекомендуем сменить пароль на данном сайте. Сделать это можно по ссылке: Изменить пароль
    Навигационный ответ - Яндекс

Посчитаем сколько людей интересуется курсами по шитью\рукоделию.

• Я ищу!

Голосов: 4 80.0%
  • Я программист

Голосов: 0 0.0%
  • Мне надо замуж, шейте сами

• Биткоин - лучшее вложение

Голосов: 1 20.0%
  • Я только качаю курсы, но ни одного не посмотрел.

• Всего проголосовало
    5

ksiwave

Премиум
Реакции
4
Добрый вечер. К сожалению, в нынешнее время курсов по шитью не так много в свободном доступе, в сравнении с другими областями.
Поэтому, прощу поделиться, если у кого есть курсы от данного автора.
Заранее, спасибо! <3
Сайт создателя:

Изображение Наташа Сметанина. Школа шитья и дизайна одежды в посте 340962

Вот давайте без обид: предлагаю за 8 занятий освоить дело, которое будет кормить всю жизнь - не хотят.Дело, которое приносит доход при любой власти, при любом кризисе и не исчезнет с отключением интернета!

Но нет же: они ведутся на сказки про фриланс, пальмы, 100500 тыщ зарплаты … и по-прежнему уныло тащатся на работу по утрам.

Да, на шитье не заработать бешеных миллионов, но 40-60 тысяч в месяц - спокойно.

При этом и ходить никуда не надо - сиди дома, шей и выкладывай фотки.
(Ну чем не рай для ленивых?
)

Вот увидишь, первыми прибегут подруги и попросят такую же юбочку, как у тебя)

Потому что Китай Китаем, а вещи индивидуального пошива не сравнятся ни с чем.

Уже через месяц ты сможешь "сшить" себе хорошую прибавку к зарплате, а ещё через месяц подумаешь, а нужна ли та основная работа?)

И не волнуйся, если ты никогда толком не шила, а швейная машинка досталась ещё от бабушки.