Графика и дизайн [Павел Лебедев] Манипуляции в инфографике: темная сторона визуализации данных (2021)

  • Привет, Гость!
    В интернете появился форум - фейк: slivysklad.top и biz
    Убедительная просьба не переходить на данный сайт из уведомлений и рассылок. У нас один адрес - slivysklad.COM
    Внимательно обращайте внимание на адресную строку.
    Так же рекомендуем сменить пароль на данном сайте. Сделать это можно по ссылке: Изменить пароль
    Навигационный ответ - Яндекс

DreaMeR

#2
Администратор
Регистрация
22.04.18
Сообщения
71.185
Реакции
1.121.943
[Павел Лебедев] Манипуляции в инфографике: темная сторона визуализации данных (2021)

Изображение [Павел Лебедев] Манипуляции в инфографике: темная сторона визуализации данных (2021) в посте 350984


Изучите способы манипуляций в инфографике

При создании инфографики мы преследуем определенные цели и не стесняемся в выборе инструментов для их достижения. Но наш зритель не глуп и часто видит манипуляции. О тонкой грани между управлением и манипуляцией, о типичных ошибках, которые позволяют нам скатиться на «темную сторону» – и снят этот класс. Мы разберем ошибки, которые часто допускают дизайнеры в попытках визуализировать информацию, поговорим об искажении декором, искажении масштабом сравнения, кадрированием данных, о перемещении фокуса внимания на нужную нам информацию и о других видах манипуляций.

Класс помогает развитию критического мышление, содержит массу примеров манипуляций, дает пищу для размышлений и развенчивает секреты PR и информационных кампаний. Он будет полезен не только производителю информации – дизайнеру, менеджеру, арт-директору – но и любому потребителю информации, который работает над саморазвитием и пытается сохранять свой разум чистым в эпоху засилья информационных войн.

Посмотрев этот класс, вы,
Узнаете, чем обычное управление вниманием и реакцией отличается от манипуляции.
Рассмотрите массу примеров манипуляций в СМИ.
Натренируете глаз и разум воспринимать манипуляции и избегать их в собственной работе.

Видео (1 час 1 минута)
1.Манипуляции и управление
2.Ошибки визуализации информации
3.Искажение декором
4.Масштаб сравнения. Кодирование данных
5.Тренд
6.Прожектор внимания
7.Эмоциональный окрас. Корелляция
8.Как донести два вывода до аудитории
9.Как распознать манипуляции

Подробнее:
Скачать:
Для просмотра скрытого содержимого необходимо Войти или Зарегистрироваться

Для тех, у кого нет Премиума Если у Вас нет Премиум статуса:
Преимущества Премиум подписки Преимущества Премиум подписки
Оформить Вечный Премиум Оформить Вечный Премиум