Бизнес [Саша Лаковникова] Школа текста от профессионалов (2018)

DreaMeR

#2
Администратор
Регистрация
22.04.18
Сообщения
33,168
Симпатии
213,019
#1
Автор: Саша Лаковникова
Название: Школа текста от профессионалов (2018)



ПРОГРАММА КУРСА

ТЕКСТ. НАЧАЛО
Знакомство с курсом.


Основные принципы современного digital-текста. Целевая аудитория текста: что нужно учесть, чтобы написать текст «в яблочко?» Форматы и их особенности: что нужно учесть, чтобы текст хорошо читался и смотрелся?
Когда в тексте нужна индивидуальность, а когда – нет?
Разбираемся с ключевыми понятиями и принципами, знакомимся с программой курса.

СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ: ОСОБЕННОСТИ ПУБЛИКАЦИЙ
Первый модуль.


5 главных правил социальных сетей. Что раздражает ваших подписчиков? Оптимальное время для публикаций, система выдачи и принципы ранжирования постов. Написание контент-плана. Оформление текстов. Как подбирать правильные картинки? Как правильно назвать сообщество?

ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА
Второй модуль.


Каким должно быть деловое письмо? Принцип KISS IT. Email, Slack или мессенджеры? За и против. Логика письма, как выделить суть? Ветки в переписке и их хранение. Копии, скрытые копии и прямые адресаты. Как выглядеть и быть экспертом в деловом письме. Правило зеркала. Когда оно уместно, а когда нет? Продающие тексты в письмах и лендингах. RTB (reasons to believe) — отзывы клиентов, реализованные кейсы, описание ценности.

СТРУКТУРА БОЛЬШОГО ТЕКСТА
Третий модуль.


Структура — пишем так, чтобы было легко читать. Общие принципы: пирамида Минто, майндмеп, воронка конверсий. Модули в тексте. Структура внутри предложения: как облегчить чтение и расставить акценты. Воронка конверсий в тексте. Структура лендинга. Как лучше начинать писать текст? Типы вступлений (лиды). Как писать заключение? А хороший ли получился текст? Самопроверка. Как придумывать заголовки? Типы заголовков.

КАК НАПИСАТЬ «ЖИВОЙ» ТЕКСТ?
Четвертый модуль.


Чем наполнить текст, чтобы он не выглядел сухо и стерильно? Как придать тексту ритм? Сторителлинг. Как писать на избитые темы? Драматургия повествования. Как брать интервью? Художественные приемы в текстах.

Продажник:
Скрытое содержимое. Войдите или зарегистрируйтесь.


Скачать:
Скрытое содержимое. Вам нужно войти или зарегистрироваться.
Скрытое содержимое, доступно для групп(ы): Премиум