Складчина Unity. БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ от школы ijunior.ru

Информация о покупке
Цена: 10000 РУБ
Участников: 8 из 15
Организатор: Отсутствует
Статус: Набор участников
Взнос: 733.3 РУБ
53%
Основной список
Резервный список

Tooll

Премиум
Регистрация
11.01.20
Сообщения
4
Реакции
35
screenshot_2-png.8052



Программа модуля:
Введение
  • Введение
  • Что такое движок?
  • Обзор Unity
  • Что сделано на Unity?
Основной интерфейс
  • Основной интерфейс
  • Окно Project
  • Окно Scene
  • Окон Hierarchy
  • Окно Inspector
  • Окно Game
Создание уровня 3D
  • Создание уровня 3D
  • Работа с объектами: перемещение, вращение и масштабирование
  • Полезные фишки при работе с редактором
  • Добавляем контроллер игрока
  • Импортируем текстуры и модели
  • Терраин
  • Материалы
  • Как устроены 3D модели и текстуры
  • Физика и коллайдеры в 3D
Создание уровня 2D
  • Создание уровня 2D
  • Спрайты и SpriteRenderer
  • 2D с 3D камерой
  • Слои
  • Атласы
  • TileEditor
2D Физика
  • 2D Физика
  • 2D Физика и 2D коллайдеры
  • Эффекторы
Префабы
  • Префабы
  • Что такое Prefab
  • Как создать Prefab
  • Редактирование Prefab
Анимации
  • Анимации
  • Анимация компонентов объекта и анимационные кривые
  • Покадровая анимация спрайта
  • Костная 2D анимация
  • Animator
  • 2D Inverse Kinematic
  • Работа с анимациями 3D объектов
  • 3D Inverse Kinematic
  • Blend Tree
Базовый скриптинг
  • Базовый скриптинг
  • Компоненты
  • Связь компонентов
  • Действия во времени на примере смены цвета
  • Поиск объектов на сцене
  • Создание объектов на сцене
  • Скрипт движения с вводом от клавиатуры
  • Связь скрипта с анимациями
  • Скрипт патрулирования по уровню
  • Рейкасты
Математика
  • Математика
  • Понятие вектора и базовых операций над ним
  • Углы и скалярное произведение векторов
  • Продвинутый контролер движения в 2D
User Interface
  • User Interface
  • Canvas
  • Canvas Scaller
  • Canvas Group
  • Работа с Panel
  • Anchors
  • Работа с TextMeshPro - Text
  • Работа с TextMeshPro - InputField
  • Работа с TextMeshPro - Dropdown
  • Работа с Button
  • Работа с Toggle
  • Работа с Image
  • Работа с Scroll View
Практика - бесконечный раннер
  • Практика - бесконечный раннер
  • Скрипт героя
  • Скрипт врага
  • Скрипт спавнера
  • Подсчет очков
  • Создание UI
  • Создание эффектов передвижения и столкновения
Создание Swamp Attack с монетизацией
  • Создание Swamp Attack с монетизацией
  • Создание игровой сцены
  • Создание анимаций героя и врага
  • Создание эффекта выстрела
  • Создание скрипта Player
  • Создание скрипта Enemy
  • Создание скрипта Spawner
  • Создание адаптивного UI. Часть 1
  • Создание адаптивного UI. Часть 2
  • Вносим небольшие корректировки в Spawner
  • Создание внутриигрового магазина и смена оружия у персонажа. часть 1
  • Создание внутриигрового магазина и смена оружия у персонажа. часть 2
  • Создаем билд под Android
  • Как опубликовать приложение в Google Play?
  • Как не обосраться в самом начале?
  • Методы поиска и анализа целевой аудитории
  • Инструменты монетизации
  • Настройка Unity Ads
  • Интеграция рекламного баннера
  • Видеореклама с наградой за просмотр
Основы Particle System
  • Основы Particle System
  • Введение
  • Создание Particle System
  • Модуль Main
  • Модуль Emission
  • Модуль Shape
  • Модуль Velocity over Lifetime
  • Модуль Limit Velocity over Lifetime
  • Модуль Force Over Lifetime
  • Модуль Color Over Lifetime
  • Модуль Color by Speed
  • Модуль Size Over Lifetime
  • Модуль Size by Speed
  • Модуль Rotation Over Lifetime
  • Модуль Rotation by Speed
  • Модуль Noise
  • Модуль Texture Sheet Animation
  • Модуль Trails
  • Модуль Renderer
Практика в создании простых эффектов
  • Практика в создании простых эффектов
  • Создание простейшей системы частиц и материала для неё
  • Создание эффекта снега
  • Создание эффекта светлячков
  • Создание эффекта сети
  • Создание эффекта пути за мечом
  • Создание эффекта электрического меча
  • Создание эффекта магического указателя
  • Создание эффекта Warp mode
  • Создание эффекта галактики
  • Создание эффекта огня
  • Создание эффекта магической руны
  • Создание эффекта бега
  • Создание финального эффекта
  • Оптимизация и возможные проблемы
  • Эффект от попадания в стену
  • Эффект брызг в 2D при вхождение в поверхность
  • Эффект горения в костре

Продажник:

Складчина на первый модуль: https://slivysklad.com/threads/c-light-programmirovanie-s-nulja-do-pervoj-zarplaty-roman-sakutin.73612/
 

Damibran

Премиум
Регистрация
05.03.20
Сообщения
11
Реакции
4
Предлагаю пересоздать тему, тк tooll видимо не вернётся
 

Damibran

Премиум
Регистрация
05.03.20
Сообщения
11
Реакции
4
Если что реальная цена 7500 руб
 

Damibran

Премиум
Регистрация
05.03.20
Сообщения
11
Реакции
4
Инсайдерская информация от Романа сакутина(инфа с его стрима), через 6 дней цены вырастут!